ERIC MANSFIELD: Снег поглощает звуки. Эрик помнит это из какой-то идиотской научпоп-передачи по телевизору, которые так любит привыкший ко всему маггловскому отец. Вроде бы это из-за того, что снег пористый и по структуре своей напоминает монтажную пену, хотя какие бы сраные духи еще объяснили, что такое эта их монтажная пена… [читать дальше]
Сейчас на форуме:
Алира
Aleera Nott
Кай
Kaisan Stone
Николас
Nickolas Moore
Джордж
George Weasley
ссылки
Мы рады приветствовать вас на ролевом проекте по миру Гарри Поттера HP Luminary! Рейтинг игры может достигать NC-21.
Время в игре: зима 2022/2023 года, игра ведется как в Хогвартсе, так и вне его стен.

experience

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » experience » Save me from drowning in the sea » Остину и Дом посвящается


Остину и Дом посвящается

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

на сердце боль взгляд смотрит в небо хд

2

Этой зиме я поставлю три с минусом. Три за попытку стать счастливой. Минус за провал.

Итак, пятница. Вечер. Ты.

Твое безразличное лицо – мой ночной кошмар. Я извожусь криком, заламываю перед тобой руки, швыряю что-то в твою сторону и фиаско. Я опять промахиваюсь. Ты не сдвинулся с места, что-то спокойно говоришь, а мне хочется выдрать твои белобрысые волосы. Я же никогда не любила блондинов. Я никогда не любила ничего из всего, что есть в тебе, и не знаю в который раз уже повторяю тебе свое «ненавижу». И я даже не помню, когда успела вляпаться во всю эту хрень. В тебя и в твои отношения. Этого всего никак не должно было быть, но я здесь, ты тоже здесь, и о нашу личную жизнь спотыкаются все представления о счастье.
У меня опять срывается голос. Один-ноль в пользу красно-жёлтых шарфиков. 10 очков Гриффиндору, блять. Мне кажется, я уже целую вечность ухожу от тебя по вечерам и возвращаюсь к утру. День-через день, как в рабочем графике какой-нибудь официантки никчемной забегаловки. И да, я искренне верю в каждый свой последний раз. И верю, что ты мне снова всё испортишь.
И вот хрен кто втиснется между нами, здесь с трудом хватает места для двоих.

Опять ухожу, хлопаю дверью, а ты так и не пошевелишься. Не остановишь, не успокоишь. Мне хочется вернуться и последний раз – метко – кинуть в тебя чем-нибудь потяжелее. Чтобы без шансов даже на реанимацию. Потому что ты, твой голос, даже когда ты молчишь, твоя улыбка, как будто перед тобой выступает актриса в амплуа последней истерички, а не та, которую ты требуешь себе по ночам. Которая пытается отобрать тебя у всех сразу. Я не прощу тебе сегодняшнего спокойствия. Не прощу вчерашнего и всех остальных. Я вообще никогда ничего тебе не прощаю. И пусть снова не усну этой ночью, и пусть снова не дам спать кому-нибудь ещё. И никогда не скажу тебе, где и как я провела эту ночь. Потому что у меня сегодня алкоголь, ночное заведение и пачка твоих не_любимых_малиновых. И кто-нибудь никчемный рядом. Кто-нибудь, а не ты.

а на утро вернуться и.. застрять.
ну и вот. это я, а это кладовка.
я, вместе со шваброй в руке, которой у меня вряд ли получится разнести эту чертову дверь.
однако мне ещё может хватить самоуверенности, чтобы попробовать.

дубль два.
итак, это я, а это кладовка. здесь есть пыль, есть пыльное барахло и пыльная дверь. и даже пыльная, мать её, дверная ручка здесь тоже есть. так чего же мне тут не хватает? ах да, конечно. ключа. ни одного ключа в этих четырёх квадратных метрах многолетнего хлама, ни одного даже самого маленького дерьмового ключа. кто придумал делать двери открывающимися только с одной стороны - обязательно, не с той, с которой оказалась я. если написать с парой-тройкой ошибок «неспящие в сиэтле» получится моё субботнее утро и «застрявшая в кладовке».
умереть здесь от злости и выцарапать на стене предсмертное «архитектор – мудак».
или уничтожить того, кому посчастливится меня отсюда вытащить. потому что нехрен идти так долго.

и три: это мы с кладовкой, а это паук. и если он посмеет приблизиться ко мне ещё в пару раз ближе, мне придется проломить ему хребет моей шваброй. если у него вдруг найдется для этого хребет. а потом я буду обходить его расплющенный труп по максимально возможному в этой тесной каморке радиусу, чтобы ещё раз со всей силы, больно, пнуть закрытую дверь. а пока он завис в свой неторопливости, мне остается только утонченная ругань в стиле утонченной аристократки. в лучших проявлениях своего красноречия. вслух.

черт, да какого хрена вообще? здесь нет даже, блять, элементарного стула, никакой горизонтальной поверхности, чтобы можно было забраться подальше от расправы с пауком. я перевернула вверх дном ни одну коробку, разбила об дверь ни один способный разбиваться об двери предмет - меня хоть кто-нибудь услышал? fatal error. моё субботнее утро. как раз такое, которое и должно идти после дерьмовой субботней ночи.

3

Гребанные малиновые_сигареты. Мне кажется этот ванильно-приторный запах повсюду со мной: в коридорах, в комнатах, в аудиториях, в подвалах, даже, мать его, Хагрид, малиновый. И да, чуть не забыл, меня зовут Джек Маклаген, и я тоже пахну её розовыми сигаретами, приятно познакомиться, блять. Это все остатки вчерашней, даже не знаю как назвать, вчерашней беседы, может? В точку, сто процентов. То, что нормальные люди называют редкими вспышками особой формы истерики, у нас с ней называется простой каждодневной беседой.

Вчера, вчера, вчера.
Знаешь, мне кажется, мы нуждаемся в особой категории, созданной только для нас двоих, - будут люди, животные, птицы, насекомые, кто там ещё есть? И мы. И нас не будут заносить в красную книгу, нахрена? Не дай бог, ещё что-то подобное появится. 4+ тебе за очередную попытку убить меня, это было неплохо спланировано, но все предсказуемо, думаю, тебе стоит придумать что-то новое, ну хотя бы, как у Тарантино. I'm so sorry darling, но я не буду тебя успокаивать, обнимать, целовать в щеку и обещать, что я больше так не буду, нет, мне легче тебя завести ещё больше, сидеть на диване, курить и говорить что-то вроде "послушай, мне кажется ты неубедительно выглядишь и свет из окна на тебя не правильно падает, давай ещё раз". Ты же ведь все равно не любишь все эти телячьи нежности, сопли, открытки, цветы, романтику и 14 февраля? Вот и я тоже не горю желанием, чтобы ты не дай бог стала ванильной девочкой. Ты опять уходишь громко, хлопнув дверью, я опять не останавливаю тебя и не прошу прощения, только напоследок кидаю своё любимое окей, хотя впрочем ты, наверное, уже этого не слышала. Мне плевать, ты же завтра все равно вернешься, куда денешься? Только знаешь, я не прощу тебе никогда малинового Хагрида. Это важно, ты должна знать, что следующие пол дня я буду повсюду чувствовать этот вчерашний запах, мать его.

Стук. Громкий стук. В этой части Хогвартса обычно никого нет, пусто, темно и страшно, но по стечению каких-то непонятных обстоятельств, мне обязательно надо было оказаться там же, где и ты, блять. Кажется, я уже догадываюсь, кто там ломится в кладовке, иначе же ведь не может быть с нами? Дурацкое время, дурацкое обстоятельство, и мы - два идиота, классика. Тем не менее где-то внутри меня живет какая-то слабая надежда, что там внутри не будет моей Алекто, которая вылетит из кладовки, снесет пол двери и меня заодно, а будет вполне милая ванильная девочка, которая непременно меня поблагодарит, и я на пару секунд почувствую себя тем самым суперменом, Кларком Кентом. Но мы же ещё помним про стечение тех самых дурацких обстоятельств и классики?

Заранее отключаю эффект хэппи-энда и готовлюсь к захватывающему разговору, в ходе которого можно услышать очень много нового о себе.
Думаю, будет весело.
Очень весело.

Один поворот дверной ручки и вот она долгожданная свобода. Добрый день, мисс Кэрроу, я тоже рад вас видеть. Она видимо ещё немного в шоке, раз до сих не выскочила в открытую дверь, впрочем такого удовольствия я бы ей все равно не доставил, слишком рано. Шаг вперед, вправо, в сторону, чтобы она сейчас видела, хорошо видела, как я опять закрываю эту дверь, ты же так же сделала вчера, громко, со стуком? Думаю, мне даже понравилось так же громко стукнуть. Я знаю, что она не открывается изнутри, но какое счастье потрепать тебе нервы, не представляешь. Секунду, только закурю свои дешевые сигареты, затянусь и выпущу дым в эти четыре метра, ты уже никуда не денешься от этого не_малинового запаха. Так на чем мы там остановились, я кажется с тобой не поздоровался? Точно. И не буду, думаю тебе и без моих слов здесь довольно весело, учитывая присутствие этого паука, нас трое? И мы оба тебе противны, даже не знаю, кто в большой степени. Думаю, ещё рано раздавливать его, нет, он мне ещё понадобится, как ещё с тобой бороться?

Облокачиваюсь на стенку, к который ты так сильно прижимаешься, почти продавливаешь, лишь бы максимально отдалиться от того же паука, который вероятно все равно не имеет на тебя никаких планов, но у тебя же другие мысли? Мне даже забавно наблюдать за развитием этой сюжетной линии. Кладу руку ей на плечи, так бесцеремонно, почти грубо, определенно точно с позиции права собственности на Алекто, хотя наверное, это только я так думаю, впрочем мне же этого достаточно. Пока достаточно. Улыбаемся и машем.

- И давно ты меня тут ждешь, я не слишком заставил тебя ждать? - Не улыбаюсь, абсолютно, говорю на полном серьезе, так как будто мы и вправду назначили встречу в этой пыльной кладовке. - Сигаретку, твою любимую? - Я же знаю, как ты не любишь мои сигареты, мои дешевые сигареты с плохим фильтром, но ты даже представить не можешь в каком я, блять, восторге от этих закрытых четырех метров и от, того, что благодаря мне мы теперь застряли здесь вдвоем. Что ж, начинаем?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счетчик символов

Приветствие/прощание:

Любовь/Обнимашки/Поцелуи/Секс:

Восторг/Танцы:

Алкоголь:

Взгляды/Подмигивания:

Улыбки/Смех/Дурашки:

Да/Нет:

Замешательство/Удивление/Фейспалм:

Неодобрение/Обида/Гнев:

Грусть/Печаль/Усталость:

Прочее:



Вы здесь » experience » Save me from drowning in the sea » Остину и Дом посвящается